Our address:

16-th Parkovaya Street 26/1, Moscow, 105484, Russia

Contacts:

Phone: +7(495)741-59-45
Email: info@qualitteq-m.ru

Русский  English




About our company


Developement of professional digital television equipment.

DIGITAL TV SERVICE REPLACEMENT EQUIPMENT FOR DVB-T2 SINGLE FREQUENCY NETWORKS 

Service replacement 

 

This equipment is developed for replacement of one or several TV services of National multiplex with regional ones. It makes possible to combine National and regional packages of TV services at any transmission point. The equipment consists of a TTL2010 – replacement control data injector (synchronizer) placed in a regional center, and program replacement devices – TTL2011 synchronous splicers. Their number is determined by a number of SFN clusters.

TTL2011 synchronous splicers are developed both for the transport streams in the TS format and streams in the T2-MI format that makes it possible to install them right before the DVB-T2 transmitter without any additional T2-MI adaptation equipment. In case of a T2-MI transport stream only T2-MI Baseband frames are subject to modification as the regional content is inserted at the level of elementary streams transmitted inside PLP chosen by a user; all the rest T2-MI frames (L1, Timestamps, etc.) do not change. PSI/SI information remains without any changes as well1.

Program replacement is managed with the help of special commands in the form of user defined tables embedded into a regional transport stream by the TTL2010 data injector2 on a user’s command. While in operation TTL2010 uses special algorithms to ensure a stable operation and quick recovery of a SFN in case of any unforeseen failure in the process of replacement. Unlike similar devices of other manufacturers based on replacement PLPs by re-multiplexing, this equipment uses a more complex technology for TV service replacement – seamless synchronous splicing.

Special algorithms are used for the TV service replacement and it ensures that neither the structure of the transport stream data within T2-MI nor the structure of the T2-MI data itself is damaged. Also the stream structure at the output of all synchronous splicers is identical with the accuracy within a bit, and that is a mandatory requirement for a stable operation of the DVB-T2 SFN.

Application of the given TV service replacement technology allows to use a satellite (or any other) channel to deliver regional programs, to be replaced, only in those time intervals when TV service content is actually being replaced. This provides significant savings on the cost of the whole system.

During operation of this equipment, each device keeps detailed records of the program replacement process: commands given by a user, successful program replacement with time and length references, causes of failed program replacements, etc. Report files can be sent for analysis to the central server both automatically, e.g. once a day, and on a user’s command that can be given via an integrated WEB interface featured in every device. The device can be also integrated into a network management system based on SNMP.

Наш адрес:

105484, г.Москва, ул.16-ая Парковая, д.26, корп.1

Контакты:

Тел: +7(495)741-59-45
Email: info@qualitteq-m.ru

Русский  English

О компании


Наша компания специализируется на разработке профессионального оборудования для цифрового телевидения.

КОМПЛЕКС ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ПРОГРАММ В ОДНОЧАСТОТНЫХ СЕТЯХ DVB-T2

Комплекс подмены программ 

 

Комплекс оборудования для замещения программ предназначен для замены одной или нескольких программ федерального мультиплекса на региональные. Он обеспечивает возможность совмещения федерального и регионального пакетов телерадиопрограмм в пункте вещания. Комплекс состоит из инжектора данных управления замещением TTL2010 (синхронизатор), устанавливаемого в региональном центре и устройств замещения программ - синхронных сплайсеров TTL2011. Их количество определяется числом кластеров одночастотной сети.

Синхронные сплайсеры TTL2011 оптимизированы для работы не только с транспортными потоками в формате TS, но и с потоками в формате T2-MI, поэтому они могут быть установлены непосредственно перед DVB-T2 передатчиком и не требуют дополнительного оборудования адаптации к T2-MI. При работе с транспортным потоком T2-MI, модификации подвергаются только T2MI Baseband фреймы, поскольку вставка регионального контента осуществляется на уровне элементарных потоков передаваемых внутри PLP, выбранного пользователем; остальные фреймы T2MI (L1, Timestamps, etc) остаются без изменений. Информация PSI/SI при этом также остается без изменений1.

Управление процессом программного замещения осуществляется посредством специальных команд, в виде пользовательских таблиц, внедряемых в региональный транспортный поток инжектором данных TTL20102 по команде пользователя. В процессе работы TTL2010, используя специальные алгоритмы, обеспечивает стабильную работу и быстрое восстановление одночастотной сети, в случае непредвиденного сбоя при приеме данных синхронными сплайсерами в процессе замены.

В отличие от устройств аналогичного назначения других производителей, реализующих подмену PLP c помощью ремультиплексирования, данный комплекс при замещении программ использует более сложную технологию - бесшовный синхронный сплайсинг. Благодаря специальным алгоритмам, при замене программ, не нарушается ни структура данных транспортного потока внутри T2-MI, ни структура данных самого потока T2-MI. При этом структура потока на выходе всех синхронных сплайсеров идентична с точностью до бита информации, что является обязательным требованием для обеспечения стабильной работы одночастотной сети DVB-T2.

Применение предлагаемой технологии замещения программ позволяет использовать спутниковый (или любой другой) канал доставки региональных программ, предназначенных для замещения, только в те временные интервалы, в которые происходит реальное замещение контента программ. Это позволяет существенно сэкономить стоимость всей системы в целом.

В процессе работы комплекса на каждом устройстве ведется подробное протоколирование процесса замещения программ: команды, переданные пользователем, успешное замещение программ с указанием времени и продолжительности, причины неудачного замещения программ и т.п. Файлы протоколов работы устройства могут быть отправлены на центральный сервер для анализа как автоматически, например, раз в сутки, так и по команде пользователя, которую можно передать, используя встроенный web интерфейс каждого из приборов. Также возможна интеграция устройства в систему управления с использованием SNMP.